На сегодняшний день наверно каждый гражданин Российской Федерации уже знает, что можно получить гос услуги не выходя из дома используя для этого всемирную паутину. Оплатить штраф, отправлять запрос и еще около 4000 услуги стали ближе гражданам, ведь для того, чтобы получить услугу нужны лишь несколько кликов.
Все это стало доступно и возможно благодаря порталу Госуслуги Москвы: pgu.mos.ru. В этой статье поговорим о портале и рассмотрим все его важные аспекты, также изучим необходимость регистрации и создания личного кабинета на сервисе https://pgu.mos.ru/ru.
Зачем был создан портал Pgu.Mos.ru?
Многим гражданам, привыкшим видеть подвохи во всем, почему-то до сегодняшнего дня чужда идея использования интернета для того, чтобы разрешить те или иные жизненные ситуации и получать разные услуги не выходя из дома. Многие из них недоумевают, как это возможно, чтобы без подвоха создать портал, использовав который, гражданину больше не нужно было бы лично посещать всевозможные организации и учреждения.
Однако, в современном мире это так. Портал Госуслуги Москва дает человеку шанс избавить себя от бесконечных очередей, отпрашивания с места работы и от потери времени.
А самым большим плюсом, это конечно же уменьшение коррупции, ведь чем меньше бывает «личный контакт» с государственным работником, тем меньше необходимость «отблагодарить за оказанную услугу».
Обратите внимание: Сервис Госуслуги — это единая точка доступа к информационным системам разных ведомств.
Главные плюсы портала госуслуг Москвы
Давайте для наглядного примера приведем несколько положительных сторон использования сервиса для получения той или иной услуги через интернет:
- Это сокращает расходы потраченные государством на чиновников;
- Государственные услуги в этом случае становятся прозрачными, открытыми и более понятными для всех;
- При использовании интернета уменьшаются все возможные ошибки, которые неизбежны при человеческом факторе;
- Уменьшается коррупция, которая в гос услугах просто доходит до ужасающих размеров;
- И конечно же, удобство для пользователя.
Несомненно, плюсов тут очень много. Именно поэтому идея охотно была принята многими гражданами, которые ценят удобство, легкость и экономию своего времени.
Так ли необходима регистрация на портале Госуслуги Москвы?
Часто задаваемый вопрос среди граждан является вопрос связанный с регистрацией. Многие не хотят этого делать, так как просто не понимают сути дела. Итак, рассмотрим данный вопрос подробнее.
Зайдя на официальный портал Госуслуги Москвы посетителю становится понятно, что это разносторонний сервис, который предлагает своим посетителям много интересного. Ведь тут помимо получения гос услуг гражданин РФ имеет возможность получить информацию: как о своем правительстве и чиновников так и о культурной жизни столицы.
Если вас удовлетворяет это состояние и вы готовы быть пассивным наблюдателем/читателем новостей и информации, тогда вам не нужна регистрация.
Но в том случае, если вы занятой человек у которого нет лишней минуты, чтобы тратить на пробки, очереди и вы хотите сэкономить свое время и получить полный доступ ко всем услугам предлагаемые на портале, тогда вам необходима регистрация.
Как регистрироваться на сайте госуслуг Москвы?
Для регистрации есть два способа:
- Можно это делать на сайте http://www.gosuslugi.ru;
- Можно пройти регистрацию в офисах ’’Ростелекома’’.
Раньше процесс регистрации на сервисе Госуслуги тянулась до недели, так как после того, как вводились личные данные нужно было ждать письменного подтверждения.
На сегодняшний день процесс ускорился, так как подтвердить регистрацию уже можно в МФЦ (многофункциональном центре предоставления гос. и муниципальных услуг) по месту жительства.
Итак, зайдя на сервис в правом верхнем углу можно увидеть иконку «Войти».
После нажатия на нее, перед вами откроется страница у которой будут два поля: ’’Войти’’ для зарегистрированных пользователей и ’’Зарегистрироваться’’ для новых пользователей.
После нажатия на иконку «Зарегистрироваться» перед пользователем открывается окно с полями, которые необходимо заполнить:
Важно: Во время регистрации нужно указать только правдивые личные и контактные данные.
Дальше идут стандартные поля для любой регистрации: логин, пароль, электронная почта.
И последнее, что нужно ввести,это номер мобильного телефона.
После того, как все поля будут заполнены вам остается только нажать на квадрат, что будет означать, что вы принимаете все правила сервиса и нажать на «Зарегистрироваться».
Важно знать: Вся личная информация указанная пользователем во время регистрации остается засекреченной.
Личный кабинет госуслуг Москвы и его преимущества
После регистрации у пользователя на сервисе Госуслуги Москвы появляется личный кабинет.
Он станет вашим незаменимым помощником в предоставлении информации о разных услугах, функциях и ведомствах Москвы. Благодаря личному кабинету вы можете получить услуги в электронном виде.
Теперь в вашем личном кабинете сервиса Госуслуги Москвы пользователь может:
- воспроизвести мониторинг указанных услуг;
- получать уведомления, которые помогут не пропустить ничего важного;
- узнать результаты той или иной услуги.
Немаловажно и то, что все ваши запросы и выплаты сохраняются в вашем личном кабинете.
Следовательно, вы ничего не потеряете, так как все что вам заинтересовала когда-то будет всегда под глазами.
Кое-что напоследок
Теперь, благодаря порталу Госуслуги Москвы, гражданин уже точно знает полную информацию об интересующей его гос. услуге: где может получить, сколько будет стоить услуга, в каком сроке он может получить ту или иную услугу.
Так что можно смело сказать, что портал Госуслуги Москвы незаменим в своем роде. Ведь гос услуги необходимы абсолютно каждому, а с таким сервисом ничто важное больше не затеряется.
Госуслуги Москвы это сравнительно молодой сервис, но благодаря удобству и эффективности он стал важной частью в жизни миллион граждан РФ.