Портал НАШ ГОРОД. Gorod.mos.ru

Портал НАШ ГОРОД. Gorod.mos.ru
Портал НАШ ГОРОД. Gorod.mos.ru

Проект портал НАШ ГОРОД был задуман и реализуется в рамках системы принятия и реализации городских решений «Вместе». Он одновременно является самостоятельным продуктом и одной из частей системы «Вместе» отвечающей за контроль реализации выбранных решений.

Инициатором создания системы принятия городских решений «Вместе» выступил мэр города Москва Сергей Собянин.

Для чего нужен портал НАШ ГОРОД

Портал НАШ ГОРОД создан в 2013 году для активного привлечения москвичей к решению городских вопросов. Он позволяет горожанам контролировать реализацию принятых в соответствии с системой «Вместе» решений. Получать ответы на острые вопросы функционирования городской инфраструктуры Москвы.

Основные направления, по которым можно подать обращение на портале НАШ ГОРОД и получить ответ:

  • Городская инфраструктура.
  • Качество дорожного покрытия проезжей части улиц города.
  • Работа транспортных развязок.
  • Уличное освещение.
  • Своевременность уборки города коммунальными службами.
  • Вопросы благоустройства города.
  • Работа городского здравоохранения и многое другое.

Попасть на портал НАШ ГОРОД можно перейдя по ссылке: http://gorod.mos.ru/

Это важно: основная задача проекта портал НАШ ГОРОД — привлечь население города Москва для помощи исполнительной власти в преодолении возникающих сбоев в работе городского хозяйства.

Как работает портал НАШ ГОРОД

На портале НАШ ГОРОД действует система личного кабинета. Любой пользователь может получить доступ в свой личный кабинет пройдя процесс регистрации на портале НАШ ГОРОД. Необходимо внести свои персональные данные, заполнив специальную регистрационную форму портала.


Алгоритм работы проекта портал НАШ ГОРОД следующий:

  1. Активный горожанин замечает недочет в работе исполнительной власти.
  2. Он вносит информацию на сайт.
  3. Информация проверяется модераторами в течение от 24 до 72 часов.
  4. Если принимается решение об актуальности вопроса, поднятого жителем в своем обращении, он публикуется на портале, передается в исполнительную службу и берется под контроль.
  5. Ответ на обращение соответствующий орган исполнительной службы должен предоставить в течение 8 рабочих дней.
  6. Ответ публикуется на портале.
  7. Если принимается решение об отклонении обращения, то его инициатор информируется об этом по электронной почте.

Редакционная служба портала НАШ ГОРОД ежемесячно анализирует и систематизирует обращения жителей города Москвы и ответы на них, предоставленные представителями городской исполнительной власти.

Отчет подается мэру города.

Написать жалобу на работу МФЦ

Портал НАШ ГОРОД создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Он позволяет любому активному горожанину принять участие в улучшении работы городской исполнительной власти по совершенствованию инфраструктуры города.

Прежде, чем приступить к работе на портале НАШ ГОРОД нужно пройти процесс регистрации. Он занимает совсем немного времени. Необходимо заполнить регистрационную форму портала и зарегистрироваться.

Зарегистрированный пользователь получает доступ к личному кабинету, и возможность заносить на сайт свою информацию.

Как же подать жалобу на работу многофункционального центра

Рассмотрим подробно процесс подачи жалобы на работу МФЦ.

1. Первым делом необходимо зайти на портал НАШ ГОРОД по ссылке: http://gorod.mos.ru/.

На главной странице портала проходим процесс авторизации. Нажимаем «Войти» и в открывшейся форме для авторизации вводим свои логин и пароль. Система идентифицирует Вас как зарегистрированного пользователя. Теперь у Вас есть возможность вносить информацию на портал.

2. Далее выбираем раздел «Полезная информация». На открывшейся странице необходимо выбрать тему, на которую будет сделана жалоба «Многофункциональные центры».

Открывается страница с перечнем вопросов «О чем можно сообщить»:

  • Длительное ожидание приема.
  • Неисправность или недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

3. Выбираем интересующую нас тематику и попадаем на страницу, где кратко описываются выбранная проблемная тема и указан перечень органов исполнительной власти которые за нее отвечают.

4. Нажимаем красную клавишу справа вверху экрана «Сообщить о проблеме».

На открывшейся странице необходимо указать адрес и название МФЦ, на который Вы будете писать жалобу.

Обратите внимание: его можно самостоятельно указать в информационной строке, выбрать из списка или указать на карте города.

После выбора МФЦ открывается форма:

Которую необходимо заполнить.

После заполнения всех полей появится дополнительное окно:

Здесь Вы должны изложить суть жалобы и прикрепить подтверждающие фотографии.

5.После занесения информации по сути жалобы нажимаем зеленую кнопку внизу экрана «Отправить сообщение».

На экран выводится информационное окно, где указано, что Ваше сообщение отправлено на модерацию в единую редакцию.

Обработка жалобы, поданной на работу многофункционального центра

Процесс обработки Вашего обращения будет следующим:

  1. Изучение жалобы единой редакцией портала в течение 24 часов и принятие решение о ее публикации или отказе.
  2. Публикация жалобы на сайте и передача ее для рассмотрения в соответствующий орган исполнительной власти.
  3. Подготовка официального ответа.
  4. Публикация ответа на портале НАШ ГОРОД.

Ваша жалоба на работу многофункционального центра подана.